Пересечение двух эпох в новом интерьере бутика Michelin
Новая концепция дизайна бутика полиграфических услуг и канцелярских принадлежностей Michelin сочетает элегантность и креативность, отражает динамику постоянного развития известного бренда и художественно совмещает в себе две различных эпохи. Да-да, то, что вы видите на представленных авторами изображениях – вовсе не результат работы в PhotoShop!
Бутик Michelin был основан в Мексике, в середине 70-х годов прошлого столетия. Как это не покажется странным сегодня, но в те далекие времена найти типографию, предлагающую услуги дизайна и высококачественной печати под одной крышей было настоящей редкостью.
Источником вдохновения для авторов интерьера – мексиканской студии дизайна ANAGRAMA - стал стиль типографи 70-х годов. Игра цвета и света создает удивительный эффект пересечения времен.
Здесь есть всего лишь несколько современных акцентов, как, например, необычное решение освещения, создающее авангардную атмосферу или очевидные , но деликатные «цитаты» наших дней - элементы мебели в стиле хай-тек.
В качестве базовой основы авторы использовали нейтральную и, в то же время, очень концептуальную черно-белую цветовую гамму, для того чтобы сосредоточить внимание посетителей на полках с красочными каталогами и предложениями, а также знаковой символике знаменитого бренда и его новой монограмме, которая также была разработана специалистами из ANAGRAMA.
С творчеством авторов проекта можно познакомиться, посетив официальный сайт их архитектурной студии: http://anagrama.com/