Архитектурой можно восторгаться, можно возмущаться, но то, что она
должна отражать внешним своим обликом внутреннюю суть и наполненность
смыслом-аксиома для любого правильного архитектора. Недостижимая,
как радуга мечта- максимальное соответствие облика здания выполняемой
им функции. К зтому можно стремиться, но достичь гармонии не просто.
Что можно предположить, глядя на это здание? Только то, что оно предполагает на первый взгляд, а именно: МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА.
И хотя идея плотно опирается ногами на творческие изыскания
"Русского АРТа" Малевича, первой трети прошлого века, изобразительные
приемы необыкновенно ярки и современны.
Здание деликатно настраивает на нужный лад восприятия того, что может
предложить экспозиция музея. Супрематические этюды Малєвича-как детский
конструктор, легко и игриво и в то же время выверено, как упражнение по
клаузуре. "Суприма" ведь означает "современный".